+7 (495) 280-07-22
Запорная и трубопроводная арматура Регистрация | Вход
30ч906бр

Чугунные задвижки 30ч906бр с электроприводом используются на трубопроводах различного назначения в качестве запорных устройств в целях полного перекрытия потока рабочего вещества. Средой может выступать пар или вода с температурой, не превышающей +225°C. Диаметр может варьироваться в диапазоне от 50 до 300 мм. Допустимое давление: 1,0–1,6 для DN 50-200; 1,0 для DN 250,300. Герметичность затвора задвижки 30ч906бр соответствует классу D (ГОСТ 9544). Климатическое исполнение – У2, УХЛ4 (ГОСТ 15150). Уплотнительные поверхности изготавливаются из латуни ЛС-59 (ГОСТ 15527).

Устройство и принцип действия задвижки 30ч906бр просты. Крышка крепится к корпусу изделия посредством болтов и гаек, которые зажимают паронитовую прокладку между ними. В целях предотвращения прохода рабочего вещества между шпинделем и крышкой размещена сальниковая набивка, которая поджимается сальником при помощи гаек и болтов. Задвижка 30ч906бр закрывается благодаря электрическому приводу. Через втулку шпиндель получает поступательное движение и перемещает диски на закрытие, вниз.

Важно понимать, что от качества чугунной задвижки будет зависеть исправная стабильная работа всей коммуникационной сети. К обслуживанию арматуры допускается только обученный персонал, имеющий представление о том, как устроены чугунные задвижки, и знакомый с техникой безопасности. Запрещено производить ремонтные работы в случае наличия рабочего продукта в системе. Что же касается подтяжки сальника, а также болтов крепления крышки, ее разрешено выполнять без снятия в трубопроводе давления. При ручном управлении нельзя использовать дополнительные рычаги. Еще нельзя использовать ключи, размер которых превышает требуемый.

На эксплуатационные показатели чугунных задвижек влияют и условия, в которых данные механизмы хранятся и при которых они транспортируются. Если вы покупаете трубопроводную арматуру в компании «Сталь-Про», то можете быть уверены в ее качестве, так как мы соблюдаем все соответствующие требования их перевозки и складирования.

Более 10 лет мы поставляем на российский рынок чугунные задвижки и другие подобные товары. За годы своего существования нам удалось выработать грамотную политику взаимодействия с партнерами и клиентами, поэтому мы можем себе позволить предлагать покупателям низкие цены. 

Материал корпуса: чугун
Материал уплотнения затвора: латунь
Уплотнение шпинделя: сальниковая набивка
Среда: вода, пар
Тип присоединения: фланцевый
Способ управления: под электропривод
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005: D
Ру, кгс/кв.см: 10
Максимальная температура, °С: 225
Тип рукоятки: под электропривод